Меню
г. Брест, Лениградская 37, оф.417

Разработка дизайна

Наше агентство оказывает услуги по разработке дизайна рекламной продукции. Квалифицированные, креативные дизайнеры имеют необходимый опыт работы, обладают высоким профессионализмом, что является залогом создания лучших макетов. С каждым заказчиком мы работаем индивидуально, согласовывая все этапы разработки эскиза.

В случае необходимости на место к заказчику выезжает наш сотрудник для фотографирования, обмеров и решения других задач. После разработки дизайнов, в случае необходимости мы проводим паспортизацию.

Этапы работы

Вы пишете на почту точное или примерное техническое задание по макету. Описываете в письме как Вы видите Вашу будущую рекламу, цвет, фон, какой будет текст, какие картинки и тд.

Наш дизайнер ознакамливается с Вашим техническим заданием, связывается с Вами по телефону или же по почте для уточнения деталей, если это необходимо.

После уточнения деталей наш дизайнер приступает к разработке Вашего макета по описанию которые Вы прислали на почту или же обсуждали с дизайнером.

После того как дизайнер подготовит макет он, отправляет его Вам на утверждение, если необходимо внести правки Вы пишете что исправить, дизайнер исправляет и отправляет Вам макет повторно, только после того как Вы утвердите макет мы запускаем его в печать!

Дизайн макетов

Если у вас есть готовый дизайн-макет, это существенно сократит время выполнения заказа.

Мы принимаем макеты в следующих форматах



Если макета нет, наши дизайнеры разработают для Вас дизайн на основе ваших пожеланий.

Ваш файл должен соответствовать нашим требованиям к макету (ссылка)

Заказать разработку дизайна

Примеры разработанных дизайнов:

9 правил дизайна наружной рекламы - билборды

Информация

Информация

Информация в постере должна быть настолько компактной и простой по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 2-5 секунды. Не нужно писать длинных текстов про то, что вы предлагаете. Выберите 4-7 самых важных слов.

Визуал

Визуал

В макете должно использоваться одно, максимум два изображения/фотографии, которые максимально отражают суть рекламного сообщения.


Краткость

Краткость

Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из нескольких слов, изображений — не более двух, но простых по форме.

Контакты

Контакты

Потребитель не успеет запомнить указанные полные контактные данные. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связи с вами.


Шрифт и цвет

Шрифт и цвет

Следует использовать шрифты простые и легко читаемые, высотой букв от 35 до 60 см. Например, буквы высотой 60 см можно прочитать с расстояния 60 м, а буквы высотой 3см можно прочесть только с расстояния менее 12 м. Вряд ли ваши потребители будут находиться так близко от ваших плакатов. Делайте выводы!

Цвет

Цвет

Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании. Например, зимой лучше не использовать светлый фон, а летом зеленый, так как ваши рекламные сюжеты могут слиться с окружающей средой.

Фотомонтаж

Фотомонтаж

Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности. Т.е. когда Вы выбрали места и сюжеты – вы можете попросить у наших менеджеров фотомонтаж, который позволит Вам примерно оценить, как будет виден ваш плакат в конкретном месте.




Рекламные стороны

Рекламные стороны

Нужно обращать внимание на то, на какой стороне будет размещаться ваш постер – на А или на Б. А сторона – это сторона по ходу движения транспорта, Б сторона – соответственно – противоположная. Это касается не всех сюжетов, но многих. Если на вашем плакате условно 50% текст, а 50% фотография, то всегда текст д.б. ближе к дороге – так он будет более читабельным.


Фирменный стиль

Фирменный стиль

Старайтесь при проведении рекламных кампаний часто кардинально НЕ менять цвета и стили. Например, люди привыкают к тому, что крупная розничная сеть имеет зеленый цвет и игнорируя лишнюю информацию обращают внимание на конкретное предложение – на что сегодня АКЦИЯ. Если же вы поменяли цвет, то те самые 2-5 секунд будут размыты – часть времени уйдет на понимание – кто же это предлагает и часть времени на то, что же за АКЦИЯ.

Примеры работ: